Прежде нужно
определить главное свойство поверхности.
Наше восприятие окружающего мира всегда
связанно с ассоциациями чего либо. Видя
к примеру телефон сразу ассоциируем с
общением. Или бассейн ассоциируем с
купанием. То есть главное свойство
поверхности воплощает в себе стиль и
ожидание зрителей. Так как только объект
будет представлен мысленно он приобретает
свою особенность и свойство. При умении
использовать свой жизненный опыт легко
создать свой художественный стиль и
проявлять себя. К самому главному
свойству можно отнести цвет и далее
применяя анализ можно находить всё
новые и новые свойства поверхности. Так
например как я уже говорил для
телефона(моего любимого старенького)
свойственно поцарапанный корпус. А для
мышки вытертое место правой клавиши(у
меня лично). Постепенно углубляясь в
анализ можно создать очерёдность шагов
которые следует предпринять для
воссоздания реалистичной поверхности
и её сути. Со временем с опытом придёт
что воспроизведение основных свойств
раскрывающих суть поверхности достаточно
чтобы понять зрителю о чём вы пытаетесь
достучатся до них.( Но это только когда
есть определённые сроки а при наличии
времени когда есть приложить возможность
все свои способности то советую по
развлекаться на славу только смотрите
не переусердствуйте).
Этот блог посвящен технологиям VR. Архитектурной Визуализации в Unreal Engine 4. Моделированию в 3Ds max. И текстурированию в allegorithmic_ substance painter_substance designer. Игровая индустрия. Новости,уроки,и много интересного в области создания 3 D контента(синтетической среды).
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий