Поверхности
состоят из слоёв и каждый слой имеет
свой материал. Рассмотрим например
дорожный знак . Как правило металлы
подвержены коррозии. Так если знак уже
старый то на отслоившихся местах в
присутствует ржавчина а где то ещё есть
краска и она потрескалась. Изделие было
в хорошем состоянии на момент его
изготовления краска блестела и была
яркой а не выцветшей. Или возьмём ещё
один пример лодка основным материалом
которой является дерево. Лодка наша уже
старая и в силу износа естественного
размягчения дерева. Все материалы
изнашиваются по разному всё зависит от
твёрдости. Металл и дерево к примеру.
Вернёмся к лодке дерево может пропитано
специальной пропиткой и слегка блестеть
а на других местах к примеру где крепится
цепь за которую пристёгивают её к причалу
от гвоздей на дереве будут пятна ржавчины,
или в носовой части где вытаскивают
якорь на краю останутся углубления от
цепи потому что якорь тяжёлый и цепь
приходится тащить через край. Так что
при знании материала из которого состоит
предмет способствует правильному
описанию поверхности материала а также
свойств и особенности текстуры. Иногда
бывает так что невозможно определить
основной материал если к примеру он
полностью покрыт текстурой. В этом
случае необходимо интуитивно задать
несколько вопросов рассматривая
поврежденности и потёртости из какого
материала эти дефекты. Нужно искать
текстурные признаки полученные ответы
смогут навести на мысль о составе
материала и раскрыть отличительные
черты основного материала. В частности
на поверхности могут обнаружится
древесные волокна, в которые могла
впитаться краска , либо едва заметные
следы коррозии проявляющиеся сквозь
краску, либо может обнаружится ткань.
Нужно внимательно рассматривать объект
и выяснить из чего он сделан. В бой нужно
пустить осязание и слух. Нужно пощупать
покрутить постучать послушать по звуку.
Известно что материалы издают разные
звуки и не всегда предполагаемое
восприятие может оказаться верным. Наши
уши тонко настроены на улавливание
незначительных изменений которые могут
оказаться незаметными для глаз. Иногда
нужно использовать чувство обаяния все
материалы пахнут и по разному. Интересно?
Этот блог посвящен технологиям VR. Архитектурной Визуализации в Unreal Engine 4. Моделированию в 3Ds max. И текстурированию в allegorithmic_ substance painter_substance designer. Игровая индустрия. Новости,уроки,и много интересного в области создания 3 D контента(синтетической среды).
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий